Приоритетом для новостных СМИ должен стать интернет, а не бумага, при этом следует стараться сделать из одноразового читателя – постоянного, заявил американский медиа-аналитик Кен Доктор на конференции Minds International, проходящей в РИА Новости.
"Печатное слово сходит с дистанции, поэтому обязателен сначала контент "в цифре", а потом в печати. Этот тренд новостных агентств продолжится", - заявил Доктор.
По словам Доктора, СМИ должны объединять разные форматы подачи материала – текст, видео, фото, предлагать различный контент в новой упаковке. При этом нужно понимать, что хотят читать и смотреть пользователи.
Изданиям нужно увеличивать не количество просмотренных веб-страниц, а регулярность просмотра. По словам Доктора, от
...
Читать дальше »