PickPickPick Четверг, 28.03.2024, 14:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Монтаж устройств газоснабжения
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2019 » Март » 20 » В 2019 г. в норвежских водах будет перегружено до 9 млн тонн российского СПГ
09:06
В 2019 г. в норвежских водах будет перегружено до 9 млн тонн российского СПГ

Норвежская компания Tschudi, специализирующаяся на морских перевозках, планирует транспортировать до 9 миллионов тонн СПГ в течение первых шести месяцев 2019 года. В среднем каждые 36 часов ямальский газ будет перегружаться в открытом море с кораблей "Новатэка" на танкеры Tschudi.

Норвежская береговая администрация (Kystverket) обновила данные о месте, продолжительности и объеме операций по перекачке СПГ с корабля на корабль с рамках совместного проекта Tschudi и "Новатэка". Согласно нормативным документам, перегрузка будут производиться в Сарнесфьорде и Щофьорде муниципалитета Нордкап, на юго-запад от Хоннигсвога. Операции, как ожидается, начнутся уже в ноябре, и до июня 2019 г. будет перегружено 140 танкеров, или в среднем одним корабль каждые 36 часов.  

Tschudi Arctic Transit (TAT), дочерняя компания Tschudi Group, осуществит до 16 операций в текущем году и по 21 ежемесячно с января по июнь 2019 г. В ходе каждой из них будет перегружаться приблизительно 80 000 тонн сжиженного природного газа (СПГ). "Ямал СПГ" может производить до 16,5 миллионов тонн СПГ в год. Ни "Новатэк", ни Tschudi пока не делали публичных заявлений о своих планах в рамках данного проекта.

Как сообщалось ранее, газ будет перегружаться с дефицитных кораблей ледового класса Arc7 на обычные СПГ-танкеры. Это позволит "Новатэку" оптимизировать использование  специализированных кораблей и задействовать их исключительно в покрытых льдом водах Северного морского пути.

Из нормативных документов следует, что будет выделено четыре специальных района для перегрузки с корабля на корабль. Первый и Второй расположены в Сарнесфьорде, который хорошо защищен от ветра и непогоды и имеет широкий вход – пять морских миль в самом узком месте. Третий и Четвертый - в Щофьорде - обладают хорошей доступностью, но хуже защищены от плохой погоды.

Районы 1, 2, 3 и 4, выделенные для перегрузки СПГ (права на изображение принадлежат Kystverket)

ТАТ будет разрешено использовать одновременно три из четырех указанных районов при приоритете Первого и Второго: Kystverket требует, чтобы операции проводились в Сарнесфьорде за исключением тех случаев, когда ветер и направление волны вынудят задействовать Щофьорд.

Если все эти районы заняты, то прибывающие суда должны держаться в двух зонах ожидания на удалении от побережья: зона A - для кораблей со временем ожидания более 12 часов, и зона Б - для судов с менее, чем 12-часовым ожиданием. Обе расположены в акватории Магерёйя на расстоянии от пяти до 20 морских миль от берега.

Зоны ожидания А и Б (права на изображение принадлежат Kystverket)

Во время перегрузки один из двух танкеров должен стоять на якоре в присутствии буксира и спасательного судна. Никакие операции не могут производиться, когда на расстоянии менее одного километра от места перегрузки присутствуют льдины, айсберги или любая другая форма морского льда. Корабли также должны быть окружены барьерами и оборудованием для предотвращения разливов нефти, которое должно быть в состоянии собрать топливо из самого большого танка на судне и приводиться в готовность к использованию в течение 20 минут. Еще одна аналогичная система должна находиться на расстоянии, позволяющем доставить ее к месту возможной утечки в течение одного часа. Эти меры безопасности должны применяться в ходе каждой операции по перегрузке. При одновременном проведении нескольких операций требуется иметь такое оборудование для каждой из них.

Норвежское Управление гражданской обороны (DSB) осуществило ряд исследований, включая анализ рисков, расчет параметров процедуры перегрузки, разработку плана действий в случае чрезвычайной ситуации и т.д. Проводились консультации с заинтересованными сторонами, включая администрацию Нордкап, Пожарную службу, муниципальные и портовые власти.

Набор персонала и решение проблем с оборудованием будет возложено на компанию “LNG STS”. Часть команды будет размещена на месте. DSB подчеркнула важность четких процедур загрузки/разгрузки, координации и коммуникации между ТАТ и "LNG STS", включая проведение полномасштабных учений по экстренному реагированию, которые должны пройти перед началом операций и повторяться, по крайней мере, один раз в год. 

Согласно выданному разрешению, при перегрузке СПГ должны использоваться специальные шланги, автоматически перекрывающиеся при чрезвычайной ситуации, а танкеры должны быть готовы к немедленному убытию из района в случае аварии. Кроме того, в соответствии с инструкциями Международной морской организацией, чтобы уменьшить воздействие на экологию прибрежных вод, 95 процентов балластной воды должно заменяться до прибытия судна в район перегрузки.

Первичное разрешение Tschudi получила еще в 2007 г., когда компания готовилась транспортировать газовый конденсат в том же самом географическом регионе. Разрешение было продлено в 2013 г. Просьба добавить в него операции по перегрузке СПГ была получена Kystverket 13 августа и удовлетворена 2 октября с.г., как следует из документов. 

Первоначально разрешение допускало две одновременных перегрузки. При переоформлении это число было увеличено до трех, так как СПГ наносит меньший ущерб окружающей среде, по сравнению с газовым конденсатом, бензином и сырой нефтью. 

Разрешение необходимо будет продлять в Kystverket в 2019 г., перед этим ТАТ придется подготовить обновленную оценку рисков и анализ воздействия на окружающую среду.

​​​​​​​

Novatek and Tschudi to Begin Transfer of LNG Near Honningsvåg in November
Просмотров: 368 | Добавил: ramides1983 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz