PickPickPick Пятница, 26.04.2024, 02:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Монтаж устройств газоснабжения
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2018 » Сентябрь » 23 » Интернет должен стать приоритетом для новостных СМИ - аналитик
18:40
Интернет должен стать приоритетом для новостных СМИ - аналитик
Приоритетом для новостных СМИ должен стать интернет, а не бумага, при этом следует стараться сделать из одноразового читателя – постоянного, заявил американский медиа-аналитик Кен Доктор на конференции Minds International, проходящей в РИА Новости.
 
"Печатное слово сходит с дистанции, поэтому обязателен сначала контент "в цифре", а потом в печати. Этот тренд новостных агентств продолжится", - заявил Доктор.
 
По словам Доктора, СМИ должны объединять разные форматы подачи материала – текст, видео, фото, предлагать различный контент в новой упаковке. При этом нужно понимать, что хотят читать и смотреть пользователи.
 
Изданиям нужно увеличивать не количество просмотренных веб-страниц, а регулярность просмотра. По словам Доктора, от трети до половины просмотренных страниц приходятся на примерно 10% читателей. При этом, как утверждает эксперт, СМИ должны не просто получить постоянного читателя, а превратить его в члена сообщества.
 
"Газеты и журналы считают, что это очень хорошо, когда много человек посещают их страницу в день. Но нужны ключевые потребители, которые регулярно просматривают вашу страницу", – сказал Доктор.
 
Также Доктор отметил, что СМИ необходимо уделять внимание мобильным устройствам.
 
"Исследование в США показали, что люди стали ежедневно читать новости на 13 минут дольше благодаря смартфонам", - сказал Доктор. По данным аналитика, если пару лет назад только 2% новостей просматривались с мобильных устройств, то теперь их доля достигает 10-20%.
 
Кроме того, медиа, как считает Доктор, должны активно работать с социальными сетями.
 
"Социальные сети являются самым быстрым мостиком между новостями и читателями. При этом соцсети – это новые рынки и аудитории", – заявил Доктор.
 
По словам эксперта, СМИ необходимо узнать свою ключевую аудиторию, что позволит лучше подбирать рекламу. Также необходимо развивать другие системы монетизации в интернете, вроде закрытого контента, который становится доступен пользователю после оплаты. В частности, ряд изданий в США используют систему Paywall, которая предусматривает оплату подписки при превышении определенного числа прочитанных новостей.
 
"Контент должен быть значимым и интересовать пользователя, тогда он за него заплатит", - утверждает Доктор. По его прогнозу, в 2014 году будет очень много платного контента.
 
По мнению Доктора, СМИ также не должны забывать о сотрудничестве с ключевыми игроками интернет-рынка – в частности, c компания Google, Apple, Facebook, Amazon, которые контролируют аудиторию, дистрибуцию контента и мобильные устройства.
 
Медиа-аналитик Кен Доктор выступил с публичной лекцией в рамках конференции Minds International, которая проходит при поддержке российского информагентства РИА Новости.
 
Кен Доктор является новостным аналитиком, автором книги "Newsonomics: 12 новых тенденций, формирующих новости, которые вы получаете". Также он занимается консультированием и стратегическим планированием в области новых медиа, проводит глобальное исследование в области цифровых СМИ.
 
В рамках конференции более 60 участников из 20 стран мира, каждая из которых представлена одним информагентством, обсудят роль информационных агентств в быстро меняющемся мире масс-медиа.
 
Конференция международной ассоциации мультимедийных информационных агентств Minds International обычно является закрытым мероприятием и проводится дважды в год агентствами-партнерами. На этот раз конференция проходит в РИА Новости, которое является членом ассоциации с 2008 года, а следующая состоится в информагентстве Belga в Брюсселе этой осенью.
 
Ассоциация MINDS International - это глобальная сеть 22 ведущих информационных агентств, сотрудничающих в области развития медиасферы. В рамках работы ассоциации MINDS International ее члены объединяют свои усилия индустрии цифровых медиа, чтобы предоставить своим клиентам инновационные сервисы, тем самым помогая им быть эффективными и успешными, передает РИА Новости.
Просмотров: 277 | Добавил: ramides1983 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz